Идеальный День

Для самых требовательных невест

Свадебное агенство "Идеальный день"

Санкт-Петербург,

Морской проспект д.15, офис 60

+7 (812) 920-45-88

Заказать бесплатный звонок

с 10:00 до 22:00

office@perfectday.spb.ru

Организация мероприятия



Сначала я просто хотела написать про кейтеринг: как правильно его выбрать и дать Вам пару советов. Но сегодня я стёрла свои наброски и пишу о том, на что действительно стоит обратить внимание: организационные моменты при подготовке мероприятия.

Хочу сделать акцент на то, что

еда у Concord Catering была просто замечательная!

Закуски поданные в русском стиле на большой деревянной доске и прозрачная посуда, которая была расставлена на скатерти с рисунками еды… придавали особенный шарм мероприятию. Именно поэтому я ужасно расстроилась, когда не смогла попробовать горячее, а все, исключительно из-за отсутствия грамотной организации мероприятия.

Итак, вчерашний вечер был отличным, если бы не множество организационных «но», которые я условно разделила на 3 части:

1. Welcome.

Понимаете, когда к Вам приходят гости, не смотря на то, сколько Вы пригласили человек, 20 или 200, все должны чувствовать себя комфортно, так, как будто Вы ждали именно его. Именно поэтому, важно продумать, чем займётся Ваш гость, сразу после того как снимет пальто. В этот раз, совершенно не был продуман интерактив. Гости были предоставлены сами себе, а из напитков, подавали только шампанское. Без воды, сока, канапе. В результате, хоть как-то себя развлечь, могли только те, кто с кем-то был знаком и смог объединиться в небольшие компании по интересам.
 
В идеале, уже в зоне Welcome, должен работать ведущий, который, например, встречал бы каждую приходящую компанию, брал бы у гостей интервью, знакомил друг с другом, то есть всячески сплочал бы людей, первый раз увидевших друг друга. Чтобы первое впечатление у каждого гостя было такое, как будто он попал в праздник.
Если Вы готовитесь к мероприятия самостоятельно, нужно продумать, где все будут ждать Вас? Будет ли им чем заняться? Что Вы можете предложить им из напитков, если они приехали на авто?

2. Рассадка гостей 

Когда закончилось время Welcome, за столы гости стали рассаживаться сами, их никто не пригласил. На своих мероприятиях, я всегда слежу чтобы в зал всех приглашал ведущий по микрофону, чтобы все гости услышали. А помогают гостям девушки хостес.
 
На сцене стояли 2 надувных снеговика и 40% гостей не видели всю сцену целиком. Досадное упущение, учитывая что глядя на сцену, гости провели большую часть мероприятия.
 
Как избежать такой проблемы на Вашем мероприятии?
Зайдите в зал, где будет проходить банкет, сядьте на каждое место за столом для гостей.
Всем ли Вам видно? Удобно ли поставить ноги?
Я так делаю каждый раз, хотя порой, выгляжу глупо для администратора ресторана, но мне все равно:)
Потому что, если у кого то из гостей будет толстая рейка от стола между ног на протяжении 6 часов, то поверьте, они будут недовольны всем. Потому что их будет напрягать как они сидят!
Поэтому ждите гостей и заботьтесь о них. Тогда, все будут чувствовать себя в своей тарелке и точно скажут, что Ваша свадьба(или банкет) была самой запоминающейся.

3. Шоу-программа.

Если Вы продумываете шоу программу, то каждый её участник должен быть частью одного целого, а не отдельным элементом. Нет смысла в один вечер пытаться запихнуть все возможные виды выступлений. И певицу и шоу-балет и битбокс-шоу… Пусть лучше будет меньше, но у всего этого будет какая-то мысль.
Я всегда за, что бы позвать, например, Сергея Лазерева, но к сожалению, бюджет молодых не всегда это позволяет.
Что касается свадьбы, то зачем звать артистов непонятно какого жанра, если вы хотите сделать свадьбу? Корпаратив — да, пожалуй, на нем могут выступать разные артисты…
А свадьба — это Ваш день и чем больше Вас и пропитанных моментов Вами, тем более душевной и романтичной запомнят гости свадьбу.

Я вчера была расстроена, потому что хотела попробовать горячее, хотела видеть замечательных ведущих и хотела выпить чай с десертом. Да, я требовательная…. Да, я хотел чай к десерту:)

В заключении.

Думайте о гостях! Всегда! Нужно стараться ради гостей…нужно болеть тем событием, которым ты живёшь.
Если вы решили делать такой праздник, то помните, что это большая работа,
и тогда все будет замечательно! Вы будете горды собой, а люди, которые провели с Вами главный день в Вашей жизни будут благодарны и запомнят, и поздравят, и будут ставить в пример.
 
Пусть ваш день будет-Идеальным.
 
Ваша, Дарья Гуркова

 

Добавить комментарий

Комментарии

Свадьба мечты в вашем стиле

Портфолио свадеб в Санкт-Петербурге

Смотреть другие свадьбы и отзывы